Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С
Заказать звонок | Задать вопрос |
Порядок действий
Конфигурация “1С: Управление интернет магазином” предназначена для ведения оперативного и управленческого учета в интернет магазине.
Она разработана на базе "1С: Управление торговлей 8 ред. 10.3" и содержит следующие функциональные блоки:
• Статусы заказов покупателя
• Доставка
• Дополнительные продажи
• Интеграция с сайтом
1. Блок ”Cтатусы” предназначен для оперативного контроля статусов заказов и просмотра истории изменения статусов.
Статусы заказов
В программе построен учет предопределенных статусов (состояний) заказов. В месте с тем, пользователь может сам вводить новые дополнительные статусы.
• Составлен заказ - создан новый заказ
• Перезвонить - клиент был занят и не смог сразу ответить на звонок
• Отправка реквизитов -на почту клиента высланы реквизиты для оплаты
• Письмо об оплате - клиент прислал письмо о том, что он оплатил
• Нет товара - по некоторым номенклатурным позициям не хватает остатков на складе и по этим товарам не сделано заказов поставщиком
• Ждем поставку - не хватает остатка, но были сделаны заказы поставщиком
• Отказались - клиент отказался от покупки
• Передача логисту - готовится отгрузка товара
• Передан курьеру - заказ передали курьеру
• Накладная отправлена клиенту - накладную отправили клиенту
• Клиент принял товар - клиент получил товар
• Ждем самовывоз - клиент решил сам приехать в офис и доставки не будет
• Деньги в кассе не отгружено - значит по заказу уже был проведён документ оплаты и не была оформлена реализация
• Деньги в кассе - по заказу уже был проведён документ оплаты и была оформлена реализация
Каждое состояние заказа выделяется цветом.
Важно! Статусы проставляются автоматически. Это значительно экономит работу сотрудников и позволяет предотвратить возникновение ошибок.
История заказов
При проведении заказа, история изменения статусов сохраняется в его табличной части “История заказов”:
В поле комментарий подставляется значение из одноимённого реквизита документа. Таким образом, можно отслеживать историю изменения заказов.
2. Блок “Доставка” предназначен для учета платных и бесплатных доставок и анализа прибыльности доставок.
Скидка на доставку
В программе можно вести учет платных и бесплатных доставок.
Например, можно установить если в заказе покупателя сумма превышает 6000 руб., то автоматически доставка будет бесплатной. На втором слайде видно, что сумма доставки равна нулю.
Отчет по доставкам
Данные о стоимости сделанной доставки, и о стоимости которую нужно будет выплатить курьеру представлены в отчете “Отчёт по доставкам”.
Блок ”Допродажи” предназначен для учета первичного требования клиента, расчета процентов с продаж и дополнительных продаж и анализа отчета показателей работы менеджеров.
Первичное требование
При оформлении нового заказа заполняется первичное требование. Если во время телефонного разговора или позднее, не удалось переубедить клиента купить более прибыльный товар, или в большем количестве, то оставляем без изменений табличную часть “Товар”.
Ниже представлено первичное требование
Если клиент поменял свое решение или удалось переубедить, то вносятся актуальные данные по заказу в табличную часть “Товары”.
Также для каждого менеджера, который заполнял заказ покупателя, можно задать проценты с продаж и допродаж .
Отчет показателей работы менеджеров
Посмотреть результаты по менеджерам можно в отчете “показатели работы менеджеров”.
Блок ”Интеграция “1С-Битрикс: Управление сайтом” предназначен, для того чтобы:
• выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
• обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
• получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
• информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С
• Полная выгрузка из 1С в Интернет-магазин номенклатурных позиций.
В каталоге интернет-магазина представлены номенклатурные позиции из 1С с новыми ценами и остатками. Теперь посетители могут видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
• Обновление информации в интернет-магазине в режиме реального времени.
После обновление товарной базы в 1С, система автоматически выгружает в интернет-магазин все измененные данные, не затрагивая позиции которые не изменились.
• Автоматическое формирование заказа с Интернет-магазина в 1С.
При поступлении заказа в интернет-магазине и после обмена данных в 1С автоматически создается новый заказ и контрагент. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заказ дальше, без необходимости заново создавать контрагента и выбирать номенклатуру.