Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

Управляемые формы в 1С

Порядок действий

 

Основная работа пользователя в программе 1С управляемая форма, как и ранее, производится в формах. В управляемом приложении она используется по новой технологии. Называются такие формы – управляемые.

Форма в своей конфигурации – описание состава формы

Размещение элементов выполняется системой в автоматическом режиме при отображении формы. Видимая ее часть включает элементы и описывается как дерево.

Элементы могут быть в виде кнопок, флажков, кнопок ввода или переключателях. Один из элементов может быть группой, в состав которого входят и другие элементы. Группа может быть в виде панели с закладками, с рамками, командной панели или страницы.

При разработке конфигурации есть возможность определять свои хранилища. Для этого пользователь должен создать объект хранилища настроек в ветке дерева метаданных, а потом указать его в необходимом свойстве конфигурации.

Поэтому одним из особенностей 1С управляемая форма – данные хранилищ могут храниться как в информационной базе системной таблице, так и в информационной базе, в регистре сведений или в справочнике. Поэтому у человека есть возможность организовать объект хранилищ настроек в конфигурации и указать в свойстве конфигурации и таким образом его можно использовать для хранения настроек отчетов. Настройки будут храниться не в системной таблице, а в справочнике, что дает возможность организовать работу по обмену настройками и едиными настройками отчетов.

Новая форма  1С: Бухгалтерия 3.0, которая полностью поменяла все возможности работы с интерфейсом. В нее вошли: формы, командный интерфейс, а также возможность разделения работы между сервером и клиентским приложением.

Типы клиентов, которое поддерживает  управляемое приложение:

- тонкий клиент
- веб-клиент
- толстый клиент (управляемый и обычный режим запуска)

В управляемом приложении применяются формы, которые построены на основе новой технологии. Поэтому они так и называются управляемые формы. Для облегчения переходов обычные формы (прежние) также поддерживаются, однако их функциональность не развивается, и они могут работать только в режиме запуска толстого клиента.

Для выполнения групповых обработок объектов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0 » управляемые формы в соответствии с заданными критериями, можно сделать следующее: выбрать документы в списке в соответствии с критериями и провести операции только одним нажатием клавиши. Это одно из отличительных особенностей 1С:Бухгалтерии 3.0.

Какие особенности работы в 1С управляемая форма

1С управляемая форма имеет несколько преимуществ:

1.    Новая конфигурация 1С управляемая форма поддерживает возможность работы через сеть Интернет, что дает возможность работы через веб-браузер с сайта. При этом пользователь может не волноваться о безопасности хранения данных. Обычно такую модель называют «облачный сервис». Поэтому пользователи могут теперь  не расходовать ресурсы на отслеживание изменений в законодательстве или на поддержку серверов.

2.    Конфигурация обладает более упрощенной системой управления – удобный способ переключения с помощью закладок и наглядных пиктограмм. В каждом разделе есть справочники и журналы документов.

3.    Каждый справочник и документ можно адаптировать в соответствии со спецификой деятельности организации. Например – скрыть неиспользуемые закладки.

4.    Применять разнообразные системы налогооблажения.

5.    Удобство в работе. Налоговый и бухгалтерский учет в новой редакции 3.0 отлажен  так, чтобы быть максимально  понятным для работы пользователя.

6.    В новой редакции есть новые инструменты анализа и контроля.

7.    Возможность ведения нескольких предприятий или организация одной компании.

8.    Удобство в работе:
а) переключение между различными разделами возможно с помощью наглядных пиктограмм и разделов, что значительно упрощает навигацию. Все разделы имеют удобную панель управления, с помощью которой можно открывать необходимые справочники и журналы документов. Панель инструментов каждый пользователь может наладить для своего удобства самостоятельно
б) при проверке документов в программе выделяется реквизит, в котором есть ошибка
в) список отредактированных и созданных документов можно посмотреть в отдельном документе «история»
г) документы, которые в работе используются чаще других можно переместить в раздел «избранные»

9. Удобство работы учета заработной платы и кадрового учета

В новой редакции все данные о сотруднике, его должность и оклад редактируются и вводятся в карточке сотрудника, а не в отдельных формах.

В новой версии автоматизирован учет удержаний, а также поддерживается вывод печатных документов.

Пользователь в новой версии может отладить режим оформления и создания документов – есть возможность открытия их в отдельных закладках и окнах.