Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

1С:Управление интернет магазином

Порядок действий

 

Конфигурация “1С: Управление интернет магазином” предназначена для ведения оперативного и управленческого учета в интернет магазине.

Она разработана на базе "1С: Управление торговлей 8 ред. 10.3" и содержит следующие функциональные блоки:
•    Статусы заказов покупателя
•    Доставка
•    Дополнительные продажи
•    Интеграция с сайтом
    

1.    Блок ”Cтатусы” предназначен для оперативного контроля статусов заказов и просмотра истории изменения статусов.

Статусы заказов
В программе построен учет предопределенных статусов (состояний) заказов. В месте с тем, пользователь может сам вводить новые дополнительные статусы.

•    Составлен заказ - создан новый заказ
•    Перезвонить - клиент был занят и не смог сразу ответить на звонок
•    Отправка реквизитов -на почту клиента высланы реквизиты для оплаты
•    Письмо об оплате - клиент прислал письмо о том, что он оплатил
•    Нет товара - по некоторым номенклатурным позициям не хватает остатков  на складе и по этим товарам не сделано заказов поставщиком
•    Ждем поставку - не хватает остатка, но были сделаны заказы поставщиком
•    Отказались - клиент отказался от покупки
•    Передача логисту - готовится отгрузка товара
•    Передан курьеру - заказ передали курьеру
•    Накладная отправлена клиенту - накладную отправили клиенту
•    Клиент принял товар - клиент получил товар
•    Ждем самовывоз - клиент решил сам приехать в офис и доставки не будет
•    Деньги в кассе не отгружено - значит по заказу уже был проведён документ оплаты и не была оформлена реализация
•    Деньги в кассе - по заказу уже был проведён документ оплаты и была оформлена реализация

       Каждое состояние заказа выделяется цветом.


 

         Важно! Статусы проставляются автоматически. Это значительно экономит работу сотрудников и позволяет предотвратить возникновение ошибок.

История заказов       

При проведении заказа, история изменения статусов сохраняется в его табличной части “История заказов”:


 
В поле комментарий подставляется значение из одноимённого реквизита документа. Таким образом, можно отслеживать историю изменения заказов.

2.    Блок “Доставка” предназначен для  учета платных и бесплатных доставок и анализа прибыльности доставок.

Скидка на доставку
В программе можно вести учет платных и бесплатных доставок.
           Например, можно установить если в заказе покупателя сумма превышает 6000 руб., то автоматически доставка будет бесплатной. На втором слайде видно, что сумма доставки равна нулю.


         
 
Отчет по доставкам
Данные о стоимости  сделанной доставки, и о стоимости которую нужно будет выплатить курьеру представлены в отчете “Отчёт по доставкам”.




Блок ”Допродажи” предназначен для учета первичного требования клиента, расчета процентов с продаж и дополнительных продаж и анализа отчета показателей работы менеджеров.

Первичное требование
При оформлении нового заказа заполняется первичное требование. Если во время телефонного разговора или позднее, не удалось переубедить клиента купить более прибыльный товар, или в большем количестве, то оставляем без изменений табличную часть “Товар”.
Ниже представлено первичное требование


 
Если клиент поменял свое решение или удалось переубедить, то вносятся актуальные данные по заказу в табличную часть “Товары”.   


 
Также для каждого менеджера, который заполнял заказ покупателя,  можно задать проценты с продаж и допродаж . 

 

Отчет показателей работы менеджеров
Посмотреть результаты по менеджерам можно в отчете “показатели работы менеджеров”.


 Блок ”Интеграция  “1С-Битрикс: Управление сайтом”  предназначен, для того чтобы:


•    выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
•    обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
•    получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
•    информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С
•    Полная выгрузка из 1С в Интернет-магазин номенклатурных позиций.
В каталоге интернет-магазина представлены номенклатурные позиции из 1С с новыми ценами и остатками.  Теперь  посетители могут видеть   и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
•    Обновление информации в интернет-магазине в режиме реального времени.
После обновление товарной базы в 1С, система автоматически выгружает в интернет-магазин все измененные данные, не затрагивая позиции которые не изменились.
•    Автоматическое формирование заказа с Интернет-магазина в 1С.
При поступлении заказа в интернет-магазине и после обмена данных в 1С автоматически создается новый заказ и контрагент. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заказ дальше, без необходимости заново создавать контрагента и выбирать номенклатуру.