Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

Sms и e-mail-рассылки из 1С

Во многих компаниях используется программа 1С, но редко когда она используется по максимуму. В наших выпусках мы расскажем, какие полезные для бизнеса инструменты можно создать на базе Вашей программы.

Sms-рассылки – это отдельный дополнительный модуль, который можно привязать практически к любой программе 1С. Есть разные модули от разных производителей, платные и бесплатные, со своими плюсами и минусами, например:  «1С-Рарус. SMS Коммуникатор», «Центр оповещений», «Модуль для смс-рассылки клиентам».

Каким же образом можно использовать sms-рассылки для бизнеса? Применений для SMS-рассылок может быть очень много. Ниже мы дадим несколько интересных примеров.

 

1.      Автосервис «Ленд Ровер Запад»               

Для данного Заказчика мы структурировали базу клиентов с подробной информацией о клиенте и его автомобиле (марка автомобиля, цвет, государственный номер, год выпуска, пробег, контактные данные владельца, имя и фамилия, номер телефона, e-mail и т.д.). По каждому клиенту стало возможно увидеть всю историю взаимоотношений с ним, оплаченные суммы, различные дополнительные сведения по автомобилю, в том числе рекомендации по его обслуживанию от механиков.

         На основе такой информации и специфики работы был разработан модуль для автоматических sms и-рассылок. Всего было разработано 10 сценариев автоматических уведомлений клиентов для различных случаев. Ниже примеры некоторых из них:

  • ·          При неоднократном обращении клиента в автосервис на техническое обслуживание перед предполагаемой датой следующего обращения за 2 недели клиенту приходило сообщение о рекомендации провести очередной технический осмотр автомобиля;
  • ·          При обнаружении неисправностей в автомобиле клиенту отправлялось сообщение с рекомендацией провести ремонт данных неисправностей. Если клиент не обратился по ремонту данных неисправностей в двухнедельный срок, то ему повторно высылалось сообщение о том, что клиенту на данную работу предоставляется скидка 20%.            
 

      

Сообщение об очередном ТО

 

В любой момент можно было увидеть историю звонков и sms-уведомлений клиенту и сопоставить их с обращениями клиента в автосервис.

 

2.Интернет-магазин бытовой техники.

 Наши специалисты настроили автоматическое уведомление клиентов о статусе заказов через SMS-уведомления из программы 1С.  Например:

  • Если статус заказа «принят», то клиенту отправлялось соответствующее сообщение;
  • Если статус заказа меняется  на «передано в доставку», то клиент автоматически получит сообщение с необходимой информацией.

Также мы настроили рассылку сообщений о проводимых компанией акциях, их сроках, и имеющихся скидках.

 

Аналогичный sms-рассылкам функционал можно реализовать, используя e-mailрассылки. Данную рассылку удобно настраивать в 1С, потому что в 1С собирается вся информация о клиенте, о том, что он покупал, на какие суммы, с какой периодичностью, его скидки и другой информацией. Такую рассылку можно использовать как в  привязке с sms-рассылке, так и отдельно от нее, используя другие шаблоны.

Ниже пример, как можно использовать e-mail рассылки для уменьшения трудозатрат сотрудников:

  • Главному бухгалтеру  каждое утро нужно было отправлять финансовому директору отчет об наличных и безналичных остатках денежных средств на счетах в определенном виде в Excel-отчете. Мы автоматизировали данный процесс таким образом, что главному бухгалтеру для формирования и отправки отчета ничего не нужно было делать. Теперь каждое утро с его почты отправляется письмо с заранее написанным текстом с вложенным туда Excel-отчетом из программы 1С. Программа сама формирует данный отчет в виде Excel-файла, сама вкладывает его в письмо и отправляет его финансовому директору.

 

Надеемся, что наши примеры помогут Вам оптимизировать работу в 1С, увеличить продажи и уменьшить издержки. И помните: Ваша 1С может больше!